На момент подключения у заказчика услуги должны быть:
Исправный, работающий компьютер с сетевой платой.
Паспорт и идентификационный код для оформления договора


Процедура подключения:
Монтаж кабеля от оборудования оператора до компьютера пользователя(исключая монтаж по дому абонента).
Первоначальная настройка компьютера(роутера), для работы в сети Интернет.
Ознакомление Абонента с дополнительными услугами, сайтом компании, личным кабинетом пользователя.
Подписание договора о подключении абонента.


Настройка WIFI роутера с заводскими настройками:
Для подключения WIFI роутера требуется с оптического терминала(ONU) подключить сетевой кабель(UTP) во входящий порт роутера. Для настройки WiFi подключения на беспроводных устройствах требуется ввести пароль который написан на обратной стороне роутера или в инструкции, которая идет в комплекте с роутером.


Перенастройка WiFi роутера другого провайдера:
Для перенастройки WiFi роутера(например роутера, настроенного на другого провайдера) нужно через браузер в адресной строке прописать IP-адресс роутера в зависимости от модели(для большинства роутеров: 192.168.0.1 или 192.168.1.1). Далее вводим логин и пароль (admin/admin). Затем в разделе настроек выбирать поле Сеть/WAN/Интернет и в нем усановить тип подключения «Динамический/DHCP».


Сроки устранения неполадок
В случае обнаружения отклонений в работе интернета, просим вас как можно скорее сообщить об этом в службу тех. поддержки. Обработка обращения от пользователей рассматривается в течении 3-х суток.